Бухгалтерия, руководитель главный бухгалтер – Груничева Елена Владимировна |
· Основные задачи бухгалтерии:
- планировать, учитывать и анализировать финансово-хозяйственную деятельность школы;
- вести бухгалтерский, налоговый и управленческий учет финансово-хозяйственной деятельности;
- формировать и сдавать бухгалтерскую, налоговую и управленческую отчетность о финансово-хозяйственной деятельности;
- формировать полную и достоверную информацию о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности;
- предотвращать отрицательные результаты хозяйственной деятельности, контролировать, чтобы ресурсы использовали экономно;
- выполнение требований 44 ФЗ, оформление сайта
- формировать штатное расписание
- обеспечить своевременность и эффективность выплаты заработной платы работников учреждения, в том числе и её стимулирующей части
|
Работа с кадрами – директор школы – Винокурова Екаттерина Алексеевна, зам. директора по УВР – Петухова Анастасия Сергеевна |
· обеспечивают кадровую работу, подбирает работников, ведет учет личного состава и кадровую документацию,
· контролирует соблюдение дисциплины труда, организует аттестацию работников, повышение их квалификации;
· разрабатывает инструкцию по кадровому делопроизводству;
· устанавливает правила подготовки, обработки, хранения и поиска кадровых документов, правила и процедуру приема-передачи дел кадровой службы;
· Обеспечивает выполнение законодательства по защите персональных данных |
Обеспечение безопасности образовательного процесса – зам. директора по ОБ – Богоявленский Виталий Борисович |
Основные направления деятельности:
· координирует деятельность всех заинтересованных служб по организации комплексной безопасности ОО от угроз социального, технического и природного характера.
· осуществляет взаимодействие с муниципальной антитеррористической комиссией, территориальными правоохранительными органами, формированием ГО и ЧС, службой санитарного государственного контроля, военным комиссариатом, а так же организовывает работу по выполнению их решений
· обеспечивает проведение мероприятий по:
- охране труда и созданию безопасных условий организации образовательного процесса
- антитеррористической защищенности учебного заведения.
-гражданской обороне и противопожарной безопасности.
-соблюдению внутреннего режима функционирования и поддержанию общественной дисциплины.
-профилактике наркомании, правонарушений учащихся, детского дорожно-транспортного травматизма.
· организация и ведение воинского учета и бронирования граждан в ОО
· -обеспечивает проведение 40-часовых учебных сборов по начальной военной подготовке юношей 10 классов образовательной организации. |
Библиотека и медиатека – библиотекарь – Жданович Наталья Александровна |
· обеспечивает хранение и использование учебников и учебных пособий, в том числе и электронных, которые позволят школе реализовать образовательную программу (ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ);
· формирует единое информационное пространство школы и фонд электронных образовательных и информационных ресурсов, создает медиатеку;
· реализует проект «Интеграция урочной и внеурочной деятельности средствами информационно-библиотечного Центра»
· руководствуется в своей деятельности
· обслуживают пользователей в соответствии с правилами пользования библиотеками (ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 29.12.1994 № 78-ФЗ)
· организует взаимодействие с педагогами школы, родителями обучающихся, социальными партнерами. |
Медицинский кабинет – школьная медсестра – Кишкинова Алла Ильинична |
На медицинскую сестру возлагаются следующие должностные обязанности:
1. Охрана здоровья обучающихся, которая включает в себя:
· оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
· контроль за организацией питания обучающихся;
· контроль за оптимальной учебной, внеучебной нагрузкой, режимом учебных занятий и продолжительности каникул;
· пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
· организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
· прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации;
· профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
· обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
· профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
· проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
2. Контроль за санитарно-гигиеническим состоянием территории, помещений и пищеблока образовательного учреждения.
3. Введет медицинскую документацию, установленную Министерством Здравоохранения РФ. |
Столовая – повар – Павлова Оксана Николаевна, ответственная за организацию питания – Бульдина Ирина Александровна |
В школе организовано питание учеников в специально оборудованной столовой – пищеблоке.
Функции столовой:
· своевременно и качественно готовить пищу в соответствии с разнообразным по дням недели цикличным меню;
· организовать хранение и реализацию блюд;
· информировать школьников о ежедневном рационе блюд;
· обеспечить работу столовой в соответствии с режимом работы школы;
· соблюдать СанПиН школы, СанПиН организации питания и СП 2.3.6.1079-01. |
Организация дополнительного образования – ответственная, зам. директора по ВР – Колычева Жанна Владимировна |
· школа реализует дополнительные образовательные программы разных направлений собственными силами в соответствии с лицензией и привлекает учреждения дополнительного образования в соответствии с договором о сотрудничестве и согласованным расписанием занятий.
· разработана модель дополнительного образования на основе жизнедеятельности детских объединений школьников |
Служба информационного обеспечения – ответственная за работу школьного сайта – Петухова Анастасия Сергеевна, ответственная за работу АСИОУ – секретарь – Горшкова Алина Владимировна, учитель информатики – Токач Иосиф Шандорович, фото, видео сьемки – Ларченко Анна Васильевна |
· проводит информатизацию школы;
· поддерживает сайт школы;
· обеспечивает информационную безопасность;
· обслуживает локальную сеть;
· организует компьютерные курсы и объединения обучающихся и педагогов;
· обеспечивает дистанционное взаимодействие всех участников образовательных отношений друг с другом и другими организациями;
· ремонт и сервисное обслуживание оборудования проводится на основании договора со сторонней организацией. |
Методический Совет – зам. директора по УВР – Петухова А.С.
Методическое объединение –
НИК – Ларченко Анна Васильевна
СПК – Иванова Татьяна Федоровна
ФСК – Сучков Андрей Витальевич
ХЭК – Рыбакова Елена Васильевна |
Методический совет – руководит деятельностью методических объединений, разрабатывает, координирует, корректирует образовательные и дополнительные программы школы, пишет аннотации.
Методическое объединение проводит учебно-воспитательную, методическую, экспериментальную и внеурочную работу, дополнительное образование;
В школе созданы 5 методических объединений в форме научно-методических комплексов:
· научно-исследовательский комплекс;
· социально-педагогический комплекс;
· физкультурно-спортивный комплекс
· художественно-эстетический комплекс;
· методическое объединение классных руководителей
Организация деятельности осуществляется на основе утвержденной дорожной карты в соответствии с должностной инструкцией руководителя комплекса. |
Логопедагогическая и дефектологическая деятельность – логопед – Кузнецова Алла Евгеньевна – дефектолог – Каталева Вероника Владимировна |
оказывают логопедическую и дефектологическую помощь школьникам. Логопедическая помощь – часть психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи (ст. 42 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ).
Логопедическую помощь оказывают ученикам, которые испытывают трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации, ориентируясь на общее законодательство в сфере образования, письмо Минобразования от 14.12.2000 № 2, региональное законодательство;
дефектологическая помощь оказывается обучающимся, получившим соответствующие рекомендации ПМПК. |
Социально-психологическая деятельность – педагоги – психологи – Колычева Жанна Владимировна, Каталева Вероника Владимировна,
Совет профилактики – Горшкова Татьяна Павловна, председатель совета, ответственная за работу с опекаемыми детьми |
Основные направления
· оказывать содействие в решении проблем детям из социально незащищенных семей, с ОВЗ, в отношении которых установлена опека или попечительство, дезадаптированным подросткам и с девиантным поведением.
· проводить организационно-воспитательное, профилактическое и коррекционное воздействие на обучающихся, состоящих на внутришкольном учете и в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
· проводить социально-психологическое изучение учеников, оказывать социально-психологическую помощь детям, родителям, педагогам школы;
· проводить психопрофилактическую работу и работу по первичной социально-психологической коррекции и реабилитации;
· организовывать деятельность школьного психоло- медико- педагогического консилиума;
· проводить профориентационную работу. |
Служба школьной медиации – Ларченко Анна Васильевна |
Служба школьной медиации создана, чтобы:
· уменьшить количество конфликтных ситуаций, в которые вовлекаются дети, снизить их остроту;
· повысить эффективность профилактической и коррекционной работы по снижению асоциального поведения учеников;
· сократить количество правонарушений, совершаемых несовершеннолетними;
· повысить квалификацию работников школы по защите прав и интересов детей;
· создать условия для участия общественности в профилактике правонарушений несовершеннолетних;
· оптимизировать взаимодействие с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Руководствуются в своей деятельности рекомендациями Минобрнауки (письмо от 18.11.2013 № BK-844/07) |
Школьный Музей – руководитель музея – Колычева Жанна Владимировна |
В школе паспортизирован историко – краеведческиймузей «Край, в котором я живу»
Основные функции музея:
· организовать поисковую, проектную и исследовательскую деятельности учеников и создать условия для их социализации;
· комплектовать фонды музейных предметов, учитывать их и хранить;
· организовывать экспозиционно-выставочную работу, экскурсоводческую деятельность с обучающимися |