Структура школы

 

муниципальное общеобразовательное учреждение

Ломовская средняя общеобразовательная школа

 Рыбинского муниципального района Ярославской области

  

Структура школы

 

  

 

 

  Организационная структура МОУ Ломовская СОШ

 

Название направления деятельности

Функции и особенности направления деятельности

Бухгалтерия, руководитель главный бухгалтер – Груничева Елена Владимировна

·         Основные задачи бухгалтерии:

  • планировать, учитывать и анализировать финансово-хозяйственную деятельность школы;
  • вести бухгалтерский, налоговый и управленческий учет финансово-хозяйственной деятельности;
  • формировать и сдавать бухгалтерскую, налоговую и управленческую отчетность о финансово-хозяйственной деятельности;
  • формировать полную и достоверную информацию о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности;
  • предотвращать отрицательные результаты хозяйственной деятельности, контролировать, чтобы ресурсы использовали экономно;
  • выполнение требований 44 ФЗ, оформление сайта
  • формировать штатное расписание
  • обеспечить своевременность и эффективность выплаты заработной платы работников учреждения, в том числе и её стимулирующей части

Работа с кадрами – директор школы – Винокурова Екаттерина Алексеевна, зам. директора по УВР – Петухова Анастасия Сергеевна

·         обеспечивают кадровую работу, подбирает работников, ведет учет личного состава и кадровую документацию,

·         контролирует соблюдение дисциплины труда, организует аттестацию работников, повышение их квалификации;

·          разрабатывает инструкцию по кадровому делопроизводству;

·          устанавливает правила подготовки, обработки, хранения и поиска кадровых документов, правила и процедуру приема-передачи дел кадровой службы;

·         Обеспечивает выполнение законодательства по защите персональных данных

Обеспечение безопасности образовательного процесса – зам. директора по ОБ – Богоявленский Виталий Борисович

Основные направления деятельности:

·         координирует деятельность всех заинтересованных служб по организации комплексной безопасности ОО от угроз социального, технического и природного характера.

·         осуществляет взаимодействие с муниципальной антитеррористической комиссией, территориальными правоохранительными органами, формированием ГО и ЧС, службой санитарного государственного контроля, военным комиссариатом, а так же организовывает работу по выполнению их решений

·         обеспечивает проведение мероприятий по:

- охране труда и созданию безопасных условий организации образовательного процесса

- антитеррористической защищенности учебного заведения.

-гражданской обороне и противопожарной безопасности.

-соблюдению внутреннего режима функционирования и поддержанию общественной дисциплины.

-профилактике наркомании, правонарушений учащихся, детского дорожно-транспортного травматизма.

·         организация и ведение воинского учета и бронирования граждан в ОО

·         -обеспечивает проведение 40-часовых учебных сборов по начальной военной подготовке юношей 10 классов образовательной организации.

Библиотека и медиатека – библиотекарь – Жданович Наталья Александровна

·         обеспечивает хранение и использование  учебников и учебных пособий, в том числе и электронных,  которые позволят школе реализовать образовательную программу (ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ);

·         формирует единое информационное пространство школы и фонд электронных образовательных и информационных ресурсов, создает медиатеку;

·         реализует проект «Интеграция урочной и внеурочной деятельности средствами информационно-библиотечного Центра»

·         руководствуется в своей деятельности  

·          обслуживают пользователей в соответствии с правилами пользования библиотеками (ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 29.12.1994 № 78-ФЗ)

·         организует взаимодействие с педагогами школы, родителями обучающихся, социальными партнерами.

Медицинский кабинет – школьная медсестра – Кишкинова Алла Ильинична

На медицинскую сестру возлагаются следующие должностные обязанности:

1. Охрана здоровья обучающихся, которая включает в себя:

·         оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

·         контроль за  организацией питания обучающихся;

·         контроль за  оптимальной учебной, внеучебной нагрузкой, режимом учебных занятий и продолжительности каникул;

·         пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

·         организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

·         прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации;

·         профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;

·         обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

·         профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

·         проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;

2. Контроль за санитарно-гигиеническим состоянием территории, помещений и пищеблока образовательного учреждения.

3.  Введет медицинскую документацию, установленную Министерством Здравоохранения РФ.

Столовая – повар – Павлова Оксана Николаевна, ответственная за организацию питания – Бульдина Ирина Александровна

В школе  организовано питание учеников в специально оборудованной столовой – пищеблоке.

Функции столовой:

·         своевременно и качественно готовить пищу в соответствии с разнообразным по дням недели цикличным меню;

·         организовать хранение и реализацию блюд;

·         информировать школьников о ежедневном рационе блюд;

·         обеспечить работу столовой в соответствии с режимом работы школы;

·         соблюдать СанПиН школыСанПиН организации питания и СП 2.3.6.1079-01.

Организация дополнительного образования – ответственная, зам. директора по ВР – Колычева Жанна Владимировна

·         школа реализует дополнительные образовательные программы разных направлений собственными силами в соответствии с лицензией и привлекает учреждения дополнительного образования в соответствии с договором о сотрудничестве и согласованным расписанием занятий.

·         разработана модель дополнительного образования на основе жизнедеятельности детских объединений школьников

Служба информационного обеспечения – ответственная за работу школьного сайта – Петухова Анастасия Сергеевна, ответственная за работу АСИОУ – секретарь – Горшкова Алина Владимировна, учитель информатики – Токач Иосиф Шандорович, фото, видео сьемки – Ларченко Анна Васильевна

·         проводит информатизацию школы;

·          поддерживает сайт школы;

·         обеспечивает информационную безопасность;

·         обслуживает локальную сеть;

·         организует компьютерные курсы и объединения обучающихся и педагогов;

·         обеспечивает дистанционное взаимодействие всех участников образовательных отношений друг с другом и другими организациями;

·         ремонт и сервисное обслуживание оборудования проводится на основании договора со сторонней организацией.

Методический Совет – зам. директора по УВР – Петухова А.С.

Методическое объединение –

НИК – Ларченко Анна Васильевна

СПК – Иванова Татьяна Федоровна

ФСК – Сучков Андрей Витальевич

ХЭК – Рыбакова Елена Васильевна

Методический совет – руководит деятельностью методических объединений, разрабатывает, координирует, корректирует образовательные и дополнительные программы школы, пишет аннотации.

 Методическое объединение проводит учебно-воспитательную, методическую, экспериментальную и внеурочную работу, дополнительное образование;

В школе созданы 5 методических объединений в форме научно-методических комплексов:

·         научно-исследовательский комплекс;

·         социально-педагогический комплекс;

·         физкультурно-спортивный комплекс

·         художественно-эстетический комплекс;

·         методическое объединение классных руководителей

Организация деятельности осуществляется на основе утвержденной дорожной карты в соответствии с должностной инструкцией руководителя комплекса.

Логопедагогическая и дефектологическая деятельность – логопед – Кузнецова Алла Евгеньевна – дефектолог – Каталева Вероника Владимировна

оказывают логопедическую и дефектологическую помощь школьникам. Логопедическая помощь – часть психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи (ст. 42 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ).

Логопедическую помощь оказывают ученикам, которые испытывают трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации,  ориентируясь на общее законодательство в сфере образования, письмо Минобразования от 14.12.2000 № 2, региональное законодательство;

дефектологическая помощь оказывается обучающимся, получившим соответствующие рекомендации ПМПК.

Социально-психологическая деятельность – педагоги – психологи – Колычева Жанна Владимировна, Каталева Вероника Владимировна,

Совет профилактики – Горшкова Татьяна Павловна, председатель совета, ответственная за работу с опекаемыми детьми

Основные направления

·        оказывать содействие в решении проблем детям из социально незащищенных семей, с ОВЗ, в отношении которых установлена опека или попечительство, дезадаптированным подросткам и с девиантным поведением.

·        проводить организационно-воспитательное, профилактическое и коррекционное воздействие на обучающихся, состоящих на внутришкольном учете и в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

·        проводить социально-психологическое изучение учеников, оказывать социально-психологическую помощь детям, родителям, педагогам школы;

·        проводить психопрофилактическую работу и работу по первичной социально-психологической коррекции и реабилитации;

·        организовывать деятельность школьного психоло- медико- педагогического консилиума;

·        проводить профориентационную работу.

Служба школьной медиации – Ларченко Анна Васильевна

Служба школьной медиации  создана, чтобы:

·         уменьшить количество конфликтных ситуаций, в которые вовлекаются дети, снизить их остроту;

·         повысить эффективность профилактической и коррекционной работы по снижению асоциального поведения учеников;

·         сократить количество правонарушений, совершаемых несовершеннолетними;

·         повысить квалификацию работников школы по защите прав и интересов детей;

·         создать условия для участия общественности в профилактике правонарушений несовершеннолетних;

·         оптимизировать взаимодействие с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Руководствуются в своей деятельности рекомендациями Минобрнауки (письмо от 18.11.2013 № BK-844/07)

Школьный Музей – руководитель музея – Колычева Жанна Владимировна

В школе паспортизирован историко – краеведческиймузей «Край, в котором я живу»

 Основные функции музея:

·         организовать поисковую, проектную и исследовательскую деятельности учеников и создать условия для их социализации;

·         комплектовать фонды музейных предметов, учитывать их и хранить;

·         организовывать экспозиционно-выставочную работу, экскурсоводческую деятельность с обучающимися





 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 08.05.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»