Доступная среда

    Летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей "Задорный" МОУ Ломовская СОШ
      О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      не предусмотрено



      О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:

      Систематически организуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания детей в школе: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим. Диетического меню нет, т. к заявление от родителей (законных представителей обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало).



      Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:

      Лекарственные препараты хранятся в прохладном месте, в соответствии с требованиями, указанными в нормативной документации.



      О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:

      Особенности здания учреждения не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ.



      О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.



      Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:

      отсутствуют



      Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      отсутствуют



      О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

      не предусмотрено



      О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      не предусмотрено



      О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

      Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и другими сайтами образовательной направленности на которых существует версия для слабовидящих. Сайт организации:

      Соответствует ГОСТ Р 52872-2012 "Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению). На сайте представлена возможность измерять размер шрифта, возможность изменять цветовую схему, возможность отключения отображения изображений через специальную панель для слабовидящих.



      О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:

      отсутствует



      О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

      отсутствует



      О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:

      отсутствует





Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?